Свое дело, Ижевск,
25 февраля 2002 г.
Страховая компания или клуб автомобилистов? 654 просмотра
В предыдущем номере газеты читатели познакомились с некоторыми общими положениями системы страхования в Соединенных Штатах Америки, узнали о деятельности брокерских и агентских компаний, об отношении американцев к страховщикам и убедились в полезности изучения заокеанского опыта.
Сегодня я хочу рассказать о своих впечатлениях от посещения одной из ведущих страховых компаний Калифорнии. С нашей делегацией поделились своим опытом работы ведущие менеджеры Калифорнийской американской автомобильной ассоциации (California State Automobile Association) — "ААА". Компания образована в 1900 году. Ее история наглядно показывает этапы развития бизнеса, поиск новых оригинальных путей реализации страховых программ, а также нестандартные подходы к работе со страхователями. Компания "ААА" работает в трех штатах, имеет 88 отделений и 450 агентств. Центральный офис "ААА" находится в Сан-Франциско, штат Калифорния. Здесь работают 1500 сотрудников. "Изюминка" этого предприятия в том, что оно состоит из двух частей: клуба автомобилистов и собственно страховой компании. Причем страховой полис "ААА" могут купить только члены клуба, который насчитывает 4 миллиона человек. Годовой объем страховых премий компании составляет 1 млрд 700 млн долларов. В 2000 году было заявлено 750 тысяч убытков, урегулировано 552 тысячи страховых событий, выплачено 1,4 млрд долларов страхового возмещения по автомобильным авариям и 109 млн долларов за поврежденные домовладения. Тарифы "ААА" очень конкурентоспособны — восемь из десяти страхователей вновь возобновляют свои договоры с ней. Компания предоставляет скидки: до пяти лет сотрудничества — 5 процентов, более — 10 процентов. Любопытно, что Американская автомобильная ассоциация имеет дело только с потенциальными клиентами, чей доход составляет более 70 тысяч долларов в год. Партнеры "ААА", помимо страхования, могут приобрести со скидками туристические путевки, авиабилеты. Отдел картографии изготавливает для членов клуба 96 различных видов географических карт. Отдел безопасности дорожного движения, который возглавляет бывший патрульный полицейский, проводит просветительские программы, уделяя особое внимание детской безопасности в автомобиле и защите жизни на дорогах. Именно здесь нас с некоторым пафосом приняли в "Клуб пристегивающихся ремнями" и вручили значки и наклейки. Интересные знания мы получили в отделе автомобильного обслуживания. Услуги этого подразделения, предоставляемые исключительно членам клуба, многогранны: диагностика автомобиля перед покупкой, содействие в его приобретении, аварийное обслуживание на дорогах (помощь не более чем через 30 минут), стационарный ремонт, постоянная связь с центром, консультации по эксплуатации. Многие услуги покрываются членскими взносами, которые составляют 49 долларов в год. Компанией постоянно проводится мониторинг обслуживания клиентов, данные которого показывают, что 96 процентов из них удовлетворены автомобильным обслуживанием. "ААА" занимается страхованием домовладельцев. Средняя страховая премия на один полис здесь составляет 612 долларов. В целях расширения услуг для своих клиентов компания предлагает заключение договоров страхования жизни. Полисы здесь продаются на 10, 20 или 30 лет. Средний возраст страхователей составляет 48 лет. При этом компания старается излишне не навязывать свои услуги, помня, что уплачиваемые премии должны быть по карману страхователю. При прохождении стажировки в "ААА" мы ощутили системность и слаженность в работе всех подразделений компании. Мы видели, что все сотрудники фирмы, от молодых специалистов до старших вице-президентов корпорации, слаженно работают на единый результат — добиваются комплексного качественного обслуживания клиентов. Уходя из Американской автомобильной ассоциации, я обнаружил в кармане одиннадцать визитных карточек работников этой компании, а это значит, что у меня появились новые друзья, которые также бережно относятся к страхователям и готовы дать полезные советы коллегам по бизнесу.
Игорь Сойфер, директор филиала страховой компании "Интеррос-Согласие" в Удмуртской Республике
Вся пресса за 25 февраля 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 января 2025 г.
|
|
Интерфакс, 20 января 2025 г.
В законе об ОСАГО предложено повысить лимиты выплат на 30% без корректировки тарифов
|
|
Банковское обозрение, 20 января 2025 г.
Страховщики в 2024 году стали отраслью с наименьшим числом чат-ботов
|
|
РИА Дагестан, 20 января 2025 г.
Автострахование в Дагестане подорожает с конца января 2025 года
|
|
Курган и курганцы, 20 января 2025 г.
Зауральцы стали чаще проходить диспансеризацию
|
|
СенатИнформ, 20 января 2025 г.
В СФ обещают новые привилегии для российских и белорусских туристов в РФ и РБ
|
|
Вслух.ру, Тюмень, 20 января 2025 г.
В Тюмени могут подешеветь полисы ОСАГО
|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 20 января 2025 г.
Ставки сделаны. Полис ОСАГО станет дороже для «убыточных» автомобилей
|
|
Южный Федеральный, 20 января 2025 г.
Эксперт Мигаль прокомментировала новую инициативу для страховщиков по ОСАГО
|
|
korins.ru, 20 января 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин обозначил взаимосвязь между расширением лимитов ОСАГО и его ценой
|
|
LipetskMedia.ru, 20 января 2025 г.
Тарифы ОСАГО изменятся с 27 января
|
|
Известия онлайн, 20 января 2025 г.
Страховщики оценили законопроект об увеличении выплат по ОСАГО
|
|
Sputnik Грузия, 20 января 2025 г.
Автовладельцев в Грузии ждет новое обязательство по страховке
|
|
Телеканал Санкт-Петербург, 20 января 2025 г.
Россия отменит полис ОСАГО при регистрации автомобилей с 1 марта 2025 года
|
|
Тюменская область сегодня, 20 января 2025 г.
В Тюмени могут подешеветь полисы ОСАГО
|
|
NashGorod.ru, Тюмень, 20 января 2025 г.
ОСАГО для тюменцев подешевеет
|
|
Финам.Ru, 20 января 2025 г.
Когда инвесторам стоит опасаться природных катаклизмов?
|
|
cbr.ru, 20 января 2025 г.
Ярославские автовладельцы воспользовались выгодами краткосрочных полисов ОСАГО
|
 Остальные материалы за 20 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|